Go! Football available on the App Store !

Go! Football

Вот и я не устоял перед соблазном попробовать свои силы в AppStore, и представляю вашему вниманию свою первую игру для этой платформы Go! Football. Это порт одной из моих старых флешек. Выбор был сделан очень просто, нужна была самая простая в плане реализации игра, что бы прощупать новую платформу, новый язык и свести количество пойманных граблей к минимуму. В данный момент доступна только iPhone версия игры, с поддержкой Retina дисплеев, но я уже заканчиваю iPad версию и, думаю, через недельку она тоже будет представлена в AppStore.

Ну и пару слов о разработке. Я не имел никаких гаджетов от Apple, поэтому старт разработки под эту платформу подразумевал немного раскошелится на какой либо девайс для тестов. Мой выбор пал на iPad, так как на нём возможно протестировать как iPad так и iPhone версии игр. Как оказалось, в моём городе купить этот девайс так просто не получится, все конторки везут под заказ, да и наценка у них не маленькая. Самый дешёвый вариант который мне удалось найти стоил 550$, привезли мне его дня через 3 — 4, ещё парочка дней ушла на ознакомление с девайсом и играми из топов AppStore :)

В качестве програмной платформы для работы был выбран и приобретён iTorque2D. Данный движок мне показался самым оптимальным выбором, т. к. содержит хоть какой то визуальный редактор и скриптовый язык программирования. Как оказалось, это были выброшенные на ветер 100 баксов (( Я не могу с уверенностью сказать кто виноват во всех глюках с которыми мне пришлось столкнуться, т. к. работаю я в виртуалке, и возможно, это дало свои нюансы, но в любом случае движок ещё очень сырой и мало пригоден для нормальной работы.

После неудачных попыток собрать игру на iTorque2D я решил что надо выбирать другой путь и после очередного перебора всех возможных вариантов я остановился на Cocos2D. Хоть Objective-c и пугал меня в начале своим непонятным синтаксисом и казалось что разобраться в этом довольно странном как по мне языке будет не просто, но, всё таки это даёт преимущество в виде нативной среды разработки (мало ли что придёт апплу в голову, возьмут и запретят снова всякие сторонние наработки) да и проблем с подключением всякого дополнительного, как то GameCenter, iAd и т.д будет меньше. Как оказалось, разобраться в Objective-c было не так сложно, особенно с такой, довольно простой игрой, и разработка пошла вполне нормально и уверенно, без особых препятствий, благо уроков по Cocos2D в инете хватает, да и на их форуме очень много ответов на разные вопросы.

Сегодня первый день как игра появилась в AppStore, поэтому делать какие либо выводы пока не получится, но я надеюсь что игра людям понравится, прорвётся в топы оставив позади птиц и заработает мне ту миллион долларс )))

 


 

Comments  

 
-1 #7 DrDerico 2011-10-08 19:29 Поздравляю с релизом. И завидую белой завистью, что освоил Objective-C :) Quote
 
 
0 #6 FreeS 2011-08-03 23:39 Нет, мака у меня нет, писал из под виртуальной машины, никому не советую ))
По продажам ничего весёлого, по паре копий в день. Без раскрутки никак :(
Quote
 
 
0 #5 vinc 2011-07-29 16:26 у тя есть mac? или как ты писал под ios? как продажи сейчас?)) Quote
 
 
0 #4 FreeS 2011-06-07 22:28 Продажи шли плохо, но вот сегодня заапрувили версию для iPad:
http://itunes.apple.com/us/app/go-football-hd/id439395450?mt=8

и обновления для iPhone ревьювится, должны поднять продажи.
Плюс подготовил флеш версию
http://www.gamesreality.com/sport/163-gofootballhd.html

посмотрим как она поможет.
Quote
 
 
0 #3 vinc 2011-06-07 18:39 как идут продажи? Quote
 
 
+1 #2 FreeS 2011-05-19 21:22 Нет, издатели никуда не пропали, это твой выбор, выставлять игру самому или обращаться к издателям. Я решил что самому проще. Quote
 
 
0 #1 vinc 2011-05-19 21:14 т.е. достаточно просто написать игруху на Objective-c и размещать на app store? а как же издатели? посредников больше нет? Quote
 
Главное меню